Суббота, 16.12.2017, 21:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ СОШ №3 г.Ак-Довурака 

Меню сайта
Поиск
Облако тегов
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Посетители
Информер
Закладки

Структура ОУ

Управление Школой


6.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

6.2. Основными формами самоуправления в Школе являются Совет Школы, Родительский комитет, Попечительский совет, Управляющий Совет, Общее собрание, Педагогический совет, Общее собрание учащихся и другие.

6.3. Руководство общеобразовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор).

Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления Школы и Учредителя.

В частности, директор Школы:

  • без доверенности действует от имени Школы, представляет ее интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;

  • распоряжается в установленном законом порядке имуществом и средствами Школы;

  • осуществляет подбор, прием на работу, расстановку и увольнение кадров;

  • заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе трудовые;

  • формирует коллектив по своему усмотрению;

  • выдает доверенности;

  • открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;

  • издает приказы, инструкции и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся Школы;

  • утверждает структуру Школы и штатное расписание, графики работы и расписания занятий;

  • распределяет обязанности между работниками Школы, разрабатывает и утверждает должностные инструкции:

За совершение дисциплинарного проступка, т.е.неисполнение или ненадлежащее

исполнение работником по его вине возложенных на него обязанностей, директор

может применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор,

увольнение по соответствующим основаниям.

  • распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников Школы в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;

  • устанавливает ставки заработной платы в соответствии с законодательством, регулирующим оплату труда работников бюджетной сферы и решениями аттестационной комиссии, надбавки и доплаты к должностным окладам работников Школы;

  • назначает и/или освобождает от должности заместителей директора, председателей методических объединений по предметам и должностям, классных руководителей, заведующих кабинетами, руководителей кружков и секций, секретаря педсовета и др.;

  • осуществляет совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе контроль за деятельностью педагогов, в том числе путем изучения предусмотренной документации, посещения уроков, всех других видов учебных и внеучебных занятий и воспитательных мероприятий;

  • принимает локальные нормативные акты

Совмещение должности директора Школы с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Школы не допускается.

6.4. Директор Школы назначается решением органа местного самоуправления, если иной порядок назначения не предусмотрен решением органа местного самоуправления.

6.5. Руководитель Школы несет ответственность перед обучающимся, их родителями (законными представителями), государством, обществом и учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом общеобразовательного учреждения.

6.6. Общее руководство Школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет Школы, избираемый на срок не менее 2 лет и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы тайным голосованием на собрании обучающихся II и III ступеней Школы, родительском собрании, Педагогическом совете Школы по равной квоте 9 от каждой из перечисленных категорий.

Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.

Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся II и III ступеней, родительского собрания, Педагогического совета Школы, директора Школы.

Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.

Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета.

Процедура голосования определяется Советом Школы.

К исключительной компетенции Совета Школы относятся:

  • принятие решения об исключении обучающегося из Школы;

  • образование экзаменационной комиссии в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой;

6.7. Попечительский совет Школы является добровольным объединением спонсоров, созданным для содействия внебюджетному финансированию Школы и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи .

По решению общего собрания спонсоров и с соблюдением законодательства о некоммерческих организациях Попечительский совет Школы может быть зарегистрирован в качестве некоммерческой организации с правами юридического лица.

Попечительский совет участвует в управлении Школой путем принятия обязательных для Школы решений по использованию передаваемых ей средств и имущества объединенного спонсорского фонда.


6.8. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

Педагогический совет под председательством директора Школы:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов, зачетов и других форм;

  • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или переводе в классы компенсирующего обучения;

  • обсуждает годовой календарный учебный график;

  • утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Школы;

  • делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы;

Педагогический совет Школы созывается директором по мере необходимости, но не реже 5 раз в год. Явка всех педагогических работников на заседания педагогического совета обязательна. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Школы.

Решение Педагогического совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Школы и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов.

Процедура голосования определяется Педагогическим советом Школы.

Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы.


6.9. Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере надобности, но не реже 4 раз в год.

Общее собрание трудового коллектива Школы вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы. По вопросу объявления забастовки Общее собрание трудового коллектива Школы считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников.

Решения Общего собрания трудового коллектива Школы принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников.

Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива Школы.

К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Школы относятся:

  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

  • образование органа общественной самодеятельности - Совета трудового коллектива - для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;

  • утверждение коллективного договора;

  • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Школы о выполнении коллективного трудового договора;

  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов;

  • выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;

  • принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку.


    1. Общешкольный Родительский комитет является коллегиальным органом управления

образовательным учреждением, реализующим демократический государственно –

общественный характер управления Школой.

В состав общешкольного Родительского комитета могут быть избраны

представители от каждого класса. Родительский комитет включает в состав также

одного из членов администрации школы.

Общешкольный родительский комитет избирается сроком на 1 год.

Основные задачи и функции Родительского комитета:

  • Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

  • Помощь педагогическому коллективу в проведении общешкольных мероприятий, вечеров отдыха, туристских походов, и т.д;

  • Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в ОУ, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

  • Работа по выявлению социально незащищенных детей, нуждающихся в материальной помощи и обеспечении бесплатном питании;

  • Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в ОУ;

  • Содействие реализации деятельности ОУ, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.

  • Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности, а также с родителями «трудных» учащихся.

Родительский комитет:

Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и

развития общеобразовательного учреждения;

Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам

учебного года;

Рассматривает и решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции уставом

общеобразовательного учреждения

6.11. Комплектование штата работников Школы осуществляется на основе трудовых договоров, заключаемых на неопределенный срок. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, могут заключаться срочные трудовые договоры. По решению Совета Школы отдельные должности педагогических работников Школы могут замещаться по конкурсу.

Заработная плата и должностной оклад работнику Школы выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Школа в пределах имеющихся у нее средств на оплату труда работников самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, на основе ЕТС размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования.

Максимально допустимая учебная нагрузка педагогического работника Школы не должна превышать нормы часов, соответствующей 2 ставкам (36 часов).


Аттестация
Диалог культур
Рейтинг сайтов
IT-N.RU
Сеть творческих учителей
Педсовет.org
ПЕДСОВЕТ.org